Ваша кроха уже сделал первые шаги, выучил цвета и с радостью идет на ручки к бабушкам у подъезда? Они не кажутся ребенку опасными, все действия воспринимаются исключительно позитивно. Что ж, это хорошо, однако, как быть с другими эмоциями? Нужно ли учить ребенка разбираться в них? Ответ однозначен: чем раньше вы научите кроху воспринимать свои и чужие эмоции, тем скорей разовьете чувство ответственности и инстинкт самосохранения.
Прежде чем начинать занятия по дидактическим материалам «Эмоции» понаблюдайте за ребенком. Ответьте на вопросы:
- Чувствует ли малыш изменения в своем настроении? Как он к ним относится?
- Понимает ли ребенок настроения родителей, бабушек, дедушек?
- Улавливает ли негатив со стороны незнакомых людей?
- Учитывает ли свое эмоциональное состояние при принятии решений?
- Знает ли причину, предшествующую той или иной эмоции?
Если ответы на большинство вопросы отрицательные, пора срочно браться за восполнение эмоционально интеллекта. Используйте картинки из дидактических материалов в качестве визуальной составляющей рассказов о настроении, эмоциях. Особый упор сделайте на негативное расположение духа посторонних людей: это необходимо для развития инстинкта самосохранения.
Дополнительные материалы по озвученной теме расположены по ссылке. Ждем вас снова и желаем стабильно приятного мироощущения!
Формат | Книга PDF |
---|---|
Количество | 9 страниц |
Размер файлов | 10,1 Мб |
Возраст | 0-5 лет |